СТАТЬИ

Еще статьи
Многие думают, что модернизация различных автосистем – это «движение ради движения». Отнюдь! Достаточно взглянуть на график продаж, и давайте согласимся – не может быть, чтобы ВСЕ эти люди покупали новые системы автосигнализаций просто, потому что «это новинка». Если же у вас остаются сомнения, давайте поближе познакомимся с новым семейством охранных систем компании Pandora – DXL-39xx!
SOBR-GSM Система SOBR-GSM взаимодействует с владельцем автомобиля посредством сотовой связи. Благодаря этому Вы всегда будете в курсе событий, происходящих с Вашим автомобилем, и сможете управлять системой независимо от расстояния.
Итальянская механическая противоугонная система для автомобилей премиум и бизнесс класса, а так же для автобусов, грузового транспорта и спец техники.
Технология WAIT UP это изюминка иммобилайзеров Black Bug Plus и охранных комплексов Black Bug Super
Информационная Технология DID надежно защищает вашу систему от электронного взлома.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Все сертификаты
TECNOBLOCK
TECNOBLOCK
Pandora
Pandora
StarLine
StarLine
ARKAN
ARKAN
Главная / Статьи / PANDORA DXL 39XX - верх совершенства!

PANDORA DXL 39XX - верх совершенства!

Многие думают, что модернизация различных автосистем – это «движение ради движения». Отнюдь! Достаточно взглянуть на график продаж, и давайте согласимся – не может быть, чтобы ВСЕ эти люди покупали новые системы автосигнализаций просто, потому что «это новинка». Если же у вас остаются сомнения, давайте поближе познакомимся с новым семейством охранных систем компании PandoraDXL-39xx!

Конечно, глобальные технологические прорывы случаются в сегменте автомобильной электроники не так часто, как об этом заявляет реклама некоторых компаний. Ведь каждая подобная инновация – это результат длительной работы разработчиков и производителей, основанная на изучении уже использованных решений и вариантов значимого качественного улучшения.

Чем же в данной связи отличается серия DXL-39xx?

РАЗМЕРЫ

В первую очередь, все 4 модели, представленные в серии (DXL-3910, SXL-3930, DXL-3950 и DXL-3970) отличаются еще более компактными размерами, чем их «предшественницы». Важно отметить, что изменение размеров никак не затронуло функциональность систем – напротив, новая серия отличается значительно более широким функциональными возможностями!

БАЗОВЫЙ БЛОК

Почти в 2 раза меньше, чем в серии DXL-37xx! Миниатюрных размеров удалось добиться благодаря концентрации разъемов на передней панели и особого решения для подключения внешней антенны. Можно сказать, что базовый блок 39-й серии – это образец эргономики! Он легко размещается даже в «тесноте» подкапотного пространства и позволяет максимально скрытно установить устройство таким образом, чтобы у злоумышленников не было ни шанса его найти – даже если искать «прицельно».

Что же до «начинки», реализация на базе процессора ARM Cortex M3 200 позволяет системе одновременно взаимодействовать с несколькими шинами CAN-типа. Это особенно актуально для владельцев современных автомобилей.

Заключительное (но равно важное) изменение – значительно увеличение памяти базового блока, за счет которого система работает в несколько раз быстрее.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УЗЛЫ

Новые ключи для интеллектуального управления, модернизированная база выходных каналов, новый радиотракт (работающий на частоте 2,4 GHz) – все нововведения позволили значительно усилить защитные функции и обеспечить качественную работу в самых сложных условиях.

Защищенная системная плата (интегрированная в базовый блок) защищена фактически от любых экстремальных ситуаций: превышения рабочей температуры или нагрузки, скачков напряжения, переполюсовки и т.д.

Мелочь, но приятно – модернизация коснулась даже держателя для SIM-карты. Сплошная пластина, выполненная из металла, обеспечивает надежную защиту и качественный контакт.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ШИНАМИ

Благодаря возможности взаимодействия с несколькими цифровыми шинами одновременно, достигнута максимально корректная интеграция в любые автомодели (в том числе, в самые последние новинки).

Если вы следите за «свежими выпусками» автомобилей, то наверняка успели заметить, что с каждой новой серией количество цифровых трактов все увеличивается и увеличивается. При этом вместо роста скорости информационной передачи, осуществляется только рост самого количества CAN-шин. Так, например, 2 года назад первичный тестинг Citroen C4 показал наличие 7 цифровых шин CAN-типа!

И ситуация была бы проще, если бы любовью к шинному изобилию страдали 2 – 3 производителя. Аналогичная тенденция наблюдается у всех ведущих мировых брендов – Jeep и Range Rover, Volkswagen и Audi, BMW и Mercedes-Benz, Peugeot и Citroen и т.д.

Но ведь охранно-сервисные возможности тоже не стоят на месте. И в результате производителям противоугонных комплексов ничего не остается, кроме как разрабатывать решение, максимально совместимое со всем этим «многообразием шин в автомобильной природе». Иначе скорость информационного обмена будет слишком низкой.

Далеко не каждый производитель в области car-security справится с организацией необходимого «мульти-шинного» комплекса, однако в серии Pandora-DXL39xx реализован настоящий технологический максимум!

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

В суровых условиях российского климата сложно переоценить необходимость управления предпусковыми автомобильными подогревателями.

Но в чем же сложность? Штатные системы обогрева имеют ограниченную функциональность, которая связана либо с непосредственным функционированием во время движения, либо с передачей команд управления на частоте, не сертифицированной в России.  Естественно, систему управления штатными автомобильными обогревателями, если и поставляются на территорию РФ, то только подпольно. Думаем, вам не надо перечислять, какое количество сложностей с этим связано.

Дополнительные обогреватели также отличаются специфическими нюансами. Например, Webasto нельзя подключить просто по аналоговой шине. Для управления требуется специальная шина, для которой необходимо приобрести специальное оборудование. А его стоимость – для справки – колеблется между 15.000 и 70.0000 рублей.

В свою очередь, в серии DXL-39xx реализованы возможности управления любым типом подогревателей (штатными и дополнительными) по соответствующим цифровым шинам. Установленный LIN-драйвер совместим с автомобильными цифровыми шинами K-Line (предназначены для подогревателей EBERSPACHER) и W-BUS типа (предназначены для подогревателей Webasto).

При этом самая дорогая модель системы по цене не доходит даже до средней стоимости специального оборудования для дополнительных подогревателей!

ИНДИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

Новый акселерометр модели LIS331DLH (разработанный и произведенный фирмой STMicroelectronics) функционирует на базе абсолютно нового алгоритма индикации движения, наклона, удара или аварии. В основе алгоритма лежат математически точные расчеты, позволяющие определить природы разных движений за счет сопоставления многочисленных параметров.

Зато теперь вы, в равной мере, можете не опасаться ложного срабатывания или актов вандализма. Акселерометр определит не только прямые или боковые столкновения, перевороты или движения, но любое минимальное вредоносное воздействие на ваш автомобиль.

Дополнительной рекламой акселерометра является то, что именно данная модель установлена в Apple iPhone5 (последнем поколении смартфонов).

Но вернемся непосредственно к системе Pandora SXL-39xx и расскажем о завершающей инновации в работе акселерометра. Если система засекла аварийную ситуацию, на предварительно запрограммированные телефонные номера будет отправлено не только оповещение о происшествии, но и ссылка на карту с указанием точного местонахождения автомобиля.

ЧАСТОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Немного помучаем вас точными техническими данными (на случай, если вы в них разбираетесь). Новый радиотракт реализован на основе трансивера Nordic NRF 15822 – это модель, входящая в семейство новейших микроэлектронных компонентов. Новый радиоинтерфейс функционирует на привычной частоте 2,4 GHz.

А теперь перейдем на общепонятный язык – фактически центральный процессор и приемо-передатчик объединены в одном корпусе, и это, конечно же, еще один фактор влияния на миниатюрные размеры. Кроме того, новый чип обладает гораздо более высокой чувствительностью и более мощными возможностями передачи сигнала.

В итоге улучшилось не только качество работы радиотракта, но стабильность и надежность функционирования всей системы.

Аналогичная модель трансивера (NRF 15822) задействована в конструкции проитворазбойных меток, которыми комплектуются все модели семейства DXL-39xx.

Казалось бы, при таком количество нововведений логично ожидать повышения энергопотребления. Напротив – использование новой элементной базы позволяет системе работать от штатного элемента питания до 8 месяцев, на протяжении которых сохраняется дальность работы до 8 метров.

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС

Долой войну систем! Полноценные сервисные возможности доступны владельцам устройств на базе любой ОС - Android или IOS.  Специально разработанные мобильные приложения обеспечивают дополнительный комфорт в использовании системы.

Конечно, разнообразие функционала несколько беднее, чем у мощнейшего флагмана Pandora-DXL5000 (отсутствует поддержка трекинга, а срок хранения истории – всего 1 месяц), однако и имеющихся опций вполне достаточно, чтобы отнести и это нововведение к категории «технологического прорыва».

 

В конце концов, не зря же даже сами производители называют данную серию подтверждением «традиционного преимущества Российской научной, инженерной и творческой мысли». 

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку Отправить, Вы принимаете условия